LoLKeK Me
Отличный сервис — штука опасная: он вызывает моментальное привыкание, и хочется возвращаться за ним снова и снова. А если к услуге прилагается еще и фантазия, то мало кто удержится от того, чтобы не запостить фоточку с нею, поэтому чек-напоминалка, грелка для рук в московском парке и пес, работающий в отеле, просто не имели шансов не прославиться в интернете.

19 фото

1. «Мой отель в Китае выдает гостям карточки, которые нужно отдать таксисту, чтобы он доставил тебя обратно»


Примеры сервиса от тех, кто принимает каждого клиента как родного

Чек-напоминалка для тех, кто ходит в магазин без списка продуктов

Примеры сервиса от тех, кто принимает каждого клиента как родного

Грелка для рук в московском парке

Примеры сервиса от тех, кто принимает каждого клиента как родного

Авиакомпания прямо в аэропорту заменила поврежденный по ее вине чемодан пассажира на новый

Примеры сервиса от тех, кто принимает каждого клиента как родного

Кофейня в Ванкувере делает скидку, если на улице идет дождь

Примеры сервиса от тех, кто принимает каждого клиента как родного

В ресторане в Торонто есть ящички в столах, куда можно убрать телефон, чтобы он не отвлекал от еды и не испачкался. Официант напомнит забрать его в конце обеда

Примеры сервиса от тех, кто принимает каждого клиента как родного

«При бронировании номера я написал, что мне лучше спится с портретом Николаса Кейджа у кровати»


«Добро пожаловать в „Софитель“. Мы рады удовлетворить ваши особые требования. Надеемся, вы будете довольны пребыванием здесь. С наилучшими пожеланиями, команда резервирования».

Примеры сервиса от тех, кто принимает каждого клиента как родного

В этом аэропорту по 3 розетки на каждую пару кресел

Примеры сервиса от тех, кто принимает каждого клиента как родного

В университетской библиотеке есть табличка с номером «библиотечной полиции», которая борется с шумом

«Раздражает шум? Не покидайте своего места, просто отправьте СМС со словом „шум“, и сотрудник библиотеки разберется с этим».

Примеры сервиса от тех, кто принимает каждого клиента как родного

Полотенце в отеле, которым можно вытереть макияж или кофе, что позволяет сохранять белыми обычные полотенца


«Я тряпочка, я могу быть слегка рваной или с пятнами, но я чистая, мной можно вытирать макияж, кофе, масло или грязь. Если вам нужно больше тряпочек, обратитесь на ресепшен. Спасибо, что сохраняете наши полотенца белоснежными».

Примеры сервиса от тех, кто принимает каждого клиента как родного

Ресторанный чек с информацией о том, сколько калорий, жиров, белков и углеводов в заказанном блюде

Примеры сервиса от тех, кто принимает каждого клиента как родного

При покупке газировки в вендинговом автомате запускается небольшая лотерея. В случае победы вы получаете еще одну газировку

Примеры сервиса от тех, кто принимает каждого клиента как родного

По случаю праздника на яйцах напечатали поздравление

Примеры сервиса от тех, кто принимает каждого клиента как родного

В Японии такие наборы с огнетушителями и аптечками на случай пожара установлены на многих улицах

Примеры сервиса от тех, кто принимает каждого клиента как родного

В меню этого кафе есть раздел «для тех, у кого 4 лапы»

Примеры сервиса от тех, кто принимает каждого клиента как родного

Эту пиццу доставят за 30 минут и менее. В противном случае заказчик получит ее бесплатно

Примеры сервиса от тех, кто принимает каждого клиента как родного

«Этот пес работает в отеле в Словении, где я остановился. Его обязанность — приветствовать каждого гостя, и он отлично справляется!»

Примеры сервиса от тех, кто принимает каждого клиента как родного

. В этом магазине спасают одинокие бананы

Примеры сервиса от тех, кто принимает каждого клиента как родного

Модель супермаркета, специально построенная для обучения новых сотрудников, чтобы в настоящий магазин они приходили полностью подготовленными

via AdMe



Примеры сервиса от тех, кто принимает каждого клиента как родного

Подписывайтесь на наш канал