LoLKeK Me

Фотолента поста - Немного авиации. Фото разных лет

Автор: Иногость, 30.06.2020 - 15:22

Примерно 60 фото. via

Аэропорт ЯКША, Троицко-Печорский район КОМИ АССР.

Немного авиации. Фото разных лет

1. МИ-4 / CCCР-31484 садится на стадион в Ухте.


Немного авиации. Фото разных лет

2. Работники торговли встречают груз в аэропорту Усинска.

Антонов Ан-2Р
Бортовой №: СССР-02543 Коми УГА - Печорский ОАО. Самолёт эксплуатировался в СХ, ТП и грузовом вариантах.

Немного авиации. Фото разных лет

3. Ту-134 / СССР-65850 Коми УГА СССР - Сыктывкарский ОАО.

Построен в 1974 году, летал в Коми УГА, списан в январе 1987 года. Находился в полуразобранном состоянии со снятым остекление кабины и фюзеляжа, а также пилонами и гондолами двигателей до лета 1994 года затем утилизирован.

На фотографиях лета 94 года виден микрорайон Лесозавод г. Сыктывкара и фабрика "СЕВЕР".

Немного авиации. Фото разных лет

4. Ту-134

Немного авиации. Фото разных лет

5. Ту-134

Немного авиации. Фото разных лет

6. Спящие воздушные гиганты. На аэродроме Ухта стоят два огромных красавца вертолета Ми-10К. Летающие краны остались тут с 90-х годов. Они выгорели и облупились снаружи, но очень хорошо выглядят внутри. На перегоне с АГВП Русь, мне удалось прикоснуться к этим гигантам, а в одном даже побывать. Видно, что за большими "Мишками" следят. Один из этих вертолетов теперь служит местом проведения экскурсий для детворы. Надеюсь, что они сохранятся и станут памятниками истории авиации нашей страны.

Немного авиации. Фото разных лет

7. Ми-10К

Немного авиации. Фото разных лет

8. Ми-10К

Немного авиации. Фото разных лет

9. Ми-10К

Немного авиации. Фото разных лет

10. Ми-10К

Немного авиации. Фото разных лет

11. Работники аэропорта Черкассы, рассматривают совершивший промежуточную посадку АН-28 с бортовым номером CCCP-28745.

Эти фотографии были сделаны во время перелета нового Ан-28 с завода в Сыктывкар, для передачи в 72й ЛО Сыктывкарского ОАО (КОМИ УГА).

Последняя в этом посте цветная фотография сделана в 1994 году в аэропорту Сыктывкар, не задолго до того как, эта машина была продана в Молдавскую авиакомпанию "ТепАвиаТранс" и получила бортовой номер ER-AJB.

После продажи в "ТепАвиаТранс" из Сыктывкара перевезен в Киев, на аэродром Чайка, вероятнее всего в разобранном состоянии.

В 2000 году в Африке, данный Ан-28 на посадке столкнулся с машиной и сгорел.

Немного авиации. Фото разных лет

12. АН-28

Немного авиации. Фото разных лет

13. АН-28

Немного авиации. Фото разных лет

14. АН-28

Немного авиации. Фото разных лет

15. АН-28

Немного авиации. Фото разных лет

16. АН-28

Немного авиации. Фото разных лет

17. АН-28

Немного авиации. Фото разных лет

18. 1994 год.
Служба Организации Перевозок (СОП), аэропорт Воркута.

Автор: Анна Строкина(Лесных).

Немного авиации. Фото разных лет

19. Интерьер Ухтинского аэровокзала в 1972 году.

Немного авиации. Фото разных лет

20. Интерьер Ухтинского аэровокзала на сегодняшний день.

Немного авиации. Фото разных лет

21. ТС, данного топика на ЯПе, ожидает вылета из Ухты в ВИП зале.

Немного авиации. Фото разных лет

22. Помните карманные календарики СССР?

Посмотрите как художник совместил
национального охотника Коми и самолёт.

Немного авиации. Фото разных лет

23. У меня вопрос - неужели раньше в январе, после Нового года отдыхали только 1 день? 1-го числа?
(как указано в этом календарике)

Немного авиации. Фото разных лет

24. Авиалесоохрана и Кировский ДОСААФ. г. Емва. май 2020 г.

Немного авиации. Фото разных лет

25. Авария Ми-8Т / RA-24278 а/к "Комиавиатранс" близ Кослана.

12 июля 2011 года, экипаж выполнял лесопатрульный полет по маршруту Емва - район пожара - район Кослан. На борту находились 4 члена экипажа и 5 пассажиров. При выполнении посадки вертолет грубо приземлился, опрокинулся на правый борт и получил значительные повреждения. Находившиеся на борту 3 члена экипажа и 3 пассажира получили травмы разной степени тяжести и госпитализированы.

Причиной авиационного происшествия с вертолётом Ми-8Т RA-24278 при выполнении лесоавиационных работ по высадке десантников - пожарных при помощи спускового устройства с режима висения явилось непреднамеренное снижение вертолёта до высоты верхушек деревьев, что привело к касанию лопастей рулевого винта верхушки дерева, разрушению лопастей рулевого винта, потере путевой управляемости, левому вращению вертолёта и грубому приземлению с последующим опрокидыванием на правый борт.

Непреднамеренное снижение вертолёта явилось следствием недостаточной осмотрительности и отсутствия контроля высоты членами экипажа при перемещении вертолёта в режиме висения.

Немного авиации. Фото разных лет

26. На фотографии 1 из 7ми Ан-26 которые пришли в Печору из Германии. Ранее все самолеты летали в ВВС ГДР. С 1991 года переданы в Россию.

Из всех летал стабильно только 26239 был перекрашен в красно-белые цвета. Работал в Голландии в аренде от "Комиавиа" в конце 90х.

Все бортовые которые получили Ан-26 в Печоре:
RA-26234
RA-26235
RA-26236
RA-26237
RA-26240
RA-26238

Несколько самолетов с новой регистрацией до сих пор летают в Африканских странах.
RA-26239

Аэропорт Печора, середина 90-х.


Немного авиации. Фото разных лет

27. Пилотажная группа "Русь" на Л-39 в Ухте. 22.06.2020г.

Немного авиации. Фото разных лет

28. Пилотажная группа "Русь" на Л-39 в Ухте. 22.06.2020г.

Немного авиации. Фото разных лет

29. Пилотажная группа "Русь" на Л-39 в Ухте. 22.06.2020г.

Немного авиации. Фото разных лет

30. ЭПОХА ИНТЫ
Первые прямые рейсы из Инты в столицу Коми – Сыктывкар стали выполняться только в 1961 году – двумя самолётами АН-2. В 1963 году в Инту стали летать ИЛ-14 и ЛИ-2. Эти самолёты с момента открытия авиасообщения перевезли за первые десять лет 27 тысяч человек. Таким образом, в те годы каждый взрослый интинец прибегал к услугам советского аэрофлота.

55 лет назад — 16 июня 1975 года открыта авиалиния Инта – Москва.

В 2013 году, аэропорт получил «второе дыхание» и смог принимать самолёты малой авиации L-410, рассчитанные на 19 пассажиров.

Фотографии: Николая Иванова, из фондов Интинского краеведческого музея, Константина Шустенкова.

Немного авиации. Фото разных лет

31. ИЛ-14

Немного авиации. Фото разных лет

32. Ан-26 RA-26239 в Шереметьево в августе 1993 года. Ранее этот самолет эксплуатировался в ВВС ГДР, затем в ВВС Германии. 25 января 1993 года был продан в Россию. Эксплуатировался в а/к "КомиАвиа".

Немного авиации. Фото разных лет

33. «Магазин прилетел».

Дата съемки: май - октябрь 1982
Геологическая экспедиция Всесоюзного научно-исследовательского института минерального сырья имени Н. М. Федоровского. Сезон май – сентябрь 1982 года.

Связь с поселком осуществлялась только с помощью вертолета, летевшего из Ухты.

Один из поселков на реке Цильма.
Автор: Павел Сухарев

Немного авиации. Фото разных лет

34. "До встречи в Ухте!"

Дата съемки: май - октябрь 1982
Геологическая экспедиция Всесоюзного научно-исследовательского института минерального сырья имени Н. М. Федоровского. Сезон май – сентябрь 1982 года.

Связь с поселком осуществлялась только с помощью вертолета, летевшего из Ухты.
Один из поселков на реке Цильма.

Автор: Павел Сухарев

Немного авиации. Фото разных лет

35. Новая жизнь одного из списанных Ан-2 АК "Комиавиа" как пожарного тренажёра в учебном центре МЧС в Сыктывкаре.

Немного авиации. Фото разных лет

36. Як-12 CCCР-22288 в Печоре. Возможно перелет из Усть-Цильмы. Идет заправка маслом.

Немного авиации. Фото разных лет

37. Усть-Цильма . 10.06 .2020г.

Немного авиации. Фото разных лет

38. "РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ЗА 40 МИН."

Билет на рейс Воркута - Сыктывкар-Киров 21 февраля 1985 года.

Первый рейс на Ту-134 ФВ2308 Воркута - Москва (Шереметьево) с посадкой в Сыктывкаре.
Далее пересадка в Сыктывкаре на Ан-24 рейс И-33 Сыктывкар - Киров.

Немного авиации. Фото разных лет

39. Билет.

Немного авиации. Фото разных лет

40. Авиа билет Ташкент-Москва -Ухта.
Стоимость 80 руб. Плюс 1 руб.50 коп.-комиссионный сбор. Фото: Елена Ванеева.

Немного авиации. Фото разных лет

41. Билет Сыктывкар -Ухта за 11 рублей.
Рейсов в день было около 6. Летали самолётами Аэрофлота везде. Фото и комментарий: Анатолий Филиппович Терентьев.


Немного авиации. Фото разных лет

42. 19 августа 2016 года.

Л-410 ДОСААФ России № 49921 (на фото в центре), в составе группы "РУСЬ" из 4х самолётов L-39 "Альбатрос", перед посадкой в Сыктывкаре.

Немного авиации. Фото разных лет

43. Выставка "О малой родине с любовью"
На фото: Аэропорт в п.Ком. Семья Икенькиных из п.Ком. Аэропорты также находились по району в поселках: Мехбаза (ныне Койдин), Кажым, Верхний Турунью, Лопъю, Нючпас и в селах - Кобра и Грива.
Фото из фондов МБУК "Койгородский краеведческий музей".

Немного авиации. Фото разных лет

44. Выставка "О малой родине с любовью"
На фото: авиапожарные Койгородского отделения Сыктывкарской авиабазы.
Фото из фондов МБУК "Койгородский краеведческий музей".

Немного авиации. Фото разных лет

45. АН-2Р / CCCP-35565 Коми УГА СССР на авиахимработах.

Списан в 1994 году.

Немного авиации. Фото разных лет

46. Камов УКа-15
Бортовой №: СССР-30067

c 1962 по 1973 гг. Сыктывкарская ОАГ - Сыктывкарский ОАО / КОМИ УГА МГА СССР.

Немного авиации. Фото разных лет

47. Вечернее небо Ухты.

Немного авиации. Фото разных лет

48. Санавиация. Ухта.

Немного авиации. Фото разных лет

49. Аэропорт Сыктывкар
10 июня 2020

Немного авиации. Фото разных лет

50. Аэропорт Сыктывкар
10 июня 2020

Немного авиации. Фото разных лет

51. Аэропорт Сыктывкар
10 июня 2020

Немного авиации. Фото разных лет

52. Родные просторы.

Немного авиации. Фото разных лет

Подписывайтесь на наш канал