Pochtoy.com

Фотолента поста - Мой папа в жизни не был на Занзибаре

Автор: Shurita, 11.04.2015 - 21:17

Откуда же ты парень такие видишь сны?)))
Прошел уже почти год, но мне все равно хотелось бы рассказать Вам про Занзибар. На этот остров мы полетели в середине сентября. Сразу про стоимость: на тот момент, а билеты покупались за месяц или два до поездки, стоимость перелета составила порядка 75тыров (летели СПб-Париж-Найроби-Занзибар, обратно через Амстердам), гостиницу выбирала через всем известный букинг (около 25тыр). Выбирали такое место, где русских нет, - это практически юг острова. Просто предистория: еще за год до планируемого отпуска на дискавери мне попалась передача «Неизведанные острова», ну и потом вынашивался план, как туда добраться. Добрались, друзья! Да!, с неприятностями, но все-таки! Чемодан не долетел вместе с нами))) но на следующий день – как штык – привезли!

Джамбиани на юго-востоке Занзибара
45 фото

Хотелось передать всю суть отлива… Здесь приливы-отливы… Я сбилась со счета в какое время и сколько раз за день это происходит. Вся эта кухня зависит вроде от фаз луны. Это отлив

Это прилив

Добавлено в 21:38
Как они на этих «пирогах» плавают хер знает

Мой папа в жизни не был на Занзибаре

Ну тут я, как человек с хорошим фотоаппаратом и корявыми руками, возамнила себя чудо-фотографом)))

Песок белый мелкий… сахарная пудра!

В отлив уходили дааалеко в океан, чтобы поплавать. Да! И без аквашузов там делать нехер! – ежи и прочие крабы!

А вот, кстати, и они!

Местные торгаши могут стоять часами, если ты хоть разок обратил на него внимание с лежака))) Но со мной этот номер не прошел! (Хотя платочек такой жуть как хотелось, но муж сказал «Нахер!»)

Поскольку муж рыбак, то сгоношил меня тоже на рыбалку… (жаба душила – 100доллариев)…. Вобщем, с самого сранья нас увезли в какую-то деревню, где рыбаков – как собак не резаных! 4 часа утра, темно… волны ахрененные! Меня штормит, ибо потребляли накануне алкоголь! А эти удилища свои разматывают! Не поймали ничего! Сорвалась рыбешка, оборвав воблер, по которому уж очень кручинился этот черномазый рыбак))) Удовольствие получила (лично я) от того, что на обратном пути мы видели дельфинов. Но что меня больше порадовало так это то, что кто-то заплатил за экскурсию с дикими дельфинами 200бачков, а я так… мимо… я с рыбалки))) вобщем, двух зайцев!

Мой папа в жизни не был на Занзибаре

Давайте за мной! Я Вам покажу океан!

А я звезду!

Вы простите за мою довольную морду и за морду мужа… но это просто сказочно!

Мой папа в жизни не был на Занзибаре

Это наш отель )) Там не больше 20 бунгало (дальше будет фотка внутрянки), басик есть)))

Вы всё тему сисек раскрываете… может у меня получится)))

Как всегда, в какой-либо стране не отдыхали, всегда ищем велосипеды на прокат! Махнули на север по побережью. На великах херачили км 20)) Но! Сгораешь моментально! Как всегда, в какой-либо стране не отдыхали, всегда ищем велосипеды на прокат! Махнули на север по побережью. На великах херачили км 20)) Но! Сгораешь моментально!

Красота!

Гостиница на островке… мы мимо проезжали в отлив)))

Спортсмены есть? Вот Вам спортзал)))

Мой папа в жизни не был на Занзибаре

Опять же! Мои фотоизыски)))

Да, и на экваторе идет дождь! Я ночью проснулась от шума! Это был дождь, прям ливень! Вобщем провалялись в кровати до обеда)))

Потом направились смотреть на красных колобасов. Обезьянки местные

И голубые обези…

И дальше нас ждала фабрика специй. Точнее ферма… Ооочень много, чего там выращивают на экспорт. Я приобрела белый перец горошком! (В СПб нигде не могу найти, может плохо ищу, подскажите). Все специи выкладывать не буду… но вот гвоздика))

Какао!

Приехав в столицу острова Занзибара город Занзибар, как-то скисли((

Стоун-таун, так называют столицу! Главная площадь

Мы зашли внутрь! Ой) мааамааа… там такие улочки! Хорошо, что снами был гид…

Мой папа в жизни не был на Занзибаре

Везде фоткаю люки))) Занзик не исключение

Без кошкая не обошлось

Местные картины «Тинга-тинга»… я прикупила одну (до сих пор глаз мозолит – надо в рамку забубенить)

Мой папа в жизни не был на Занзибаре

Есть традиция отправлять открытки друзьям ))) кому отравить в следующий раз??

Оооо! Дом самого Меркури))) Шоу маст го он))) Ничего особенного… Там даже можно снять жилье))

Вот Вам футболёры местные

Мой папа в жизни не был на Занзибаре

Вот, собственно, наше жилье)) кровать с москитной сеткой и «шкаф» в виде … блин… хер знает чего))

Захотел мой драгоценный сгонять на север, где, как сообщает букинг и прочие, наши русские соотечественники отдыхают)) взяли авто)) За рулем я(( было непривычно гонять по «встречке»

Фото с 5-звездночного отеля, куда мы рванули на север, не буду выкладывать… Скажу только, что за похавать, пошастать на территории и покупаться, на нас повесили бирку, мол гостевые, а заплатили мы за это по 80 долларов с носа. Вот! Вобщем… поехали дальше! Была дикатека на побережье)) пригласил и отвез туда «забеззаденьги» наш бармен с отеля)))

Мой папа в жизни не был на Занзибаре

Как он говорил, это был фестиваль… не один день… Там можно было встретить и пьющих… и спящий… и танцующих… Я вот тоже плясонула))

А вот и дельфины! Только это была уже заключительная экскурсия на острова рядом с Занзибаром

Звезды!

Мой папа в жизни не был на Занзибаре

Не передать словами как ахренительно красиво!

Сухопутный кокосовый краб))

Дерево, которое однажды упало, но не… сдохло (хотела как-то литературно-художественно описать, но не получилось). Вобщем, сняли мы свои тапочки (кеды и прочии сандали) и вскарабкались на 300-летний баобаб))

Мой папа в жизни не был на Занзибаре

На островок (не помню названия) мы плыли на моторе… в вот обратно распустили паруса))

Эээх… спустя год… воспоминания! Ничего не забылось… ну кроме всяких специй на ферме))..
Друзья, что значит «добро пожаловать!»
И Hakuna matata)))!

Надеюсь, Вам понравилось путешествие)))