Фотолента поста - Киев - Чернигов на вело

Автор: chetvertveka, 02.06.2015 - 23:23

На выходных был у нас день города ( Киев ) и решили мы поехать куда нибудь на велосипедах . Ну как то спонтанно было решено , так же было спонтанно выбрано направление Чернигова . Все таки 140 км не 500 , да и вдоль реки , да и сел на пути много.

Нас как в тех мушкетерах было 4 человека , только в место коней были кони-педальные . Сразу добавлю что среди нас нет велосипедистов в никаких вариантах , лично я последний раз ездил на вело 12 лет назад и то максимум 10 км на пляж . Велосипеды были одолжены , снаряжение собрано из разных мест , но почти все свое :рюкзаки , палатки , спальники . Ну и в путь .

Киев - Чернигов на вело

Первые 20 км дались довольно легко .на 40ковом было ощущение что сейчас я упаду и больше не встану )) на 50 начались легкие судороги ног , на 60м они прекратились ) на 100м примерно начали болеть мышцы , а на 120м колени .
Проехав примерно 75 км мы обустроили ночлег на озере в районе городка Остер .Страшно было думать как будет завтра . Но "завтра" оказалось лучше чем вечер сегодня )) Открылось второе дыхание и мы ловче ехали , меньше остановок , а если и делали то больше по делу .
Отдельно о погоде : 1й день шел мелкий дождь и ...ука , всю дорогу дул встречный ветер . второй день наоборот , без ветра и дождя ...почти . за 30 км до Чернигова началась гроза и длилась все 30 км , зато как мы быстро ехали ) ...короче приехали мы напрочь мокрые . Но все это мелочи !! ведь мы смогли ))

В районе села Соколовка есть база отдыха , а так как почти сразу после села речка от дороги уходила вправо , было принято решение скупнуться на этой базе . Почему на ней ? Да потому что км 20 мы не могли найти выход к воде , то заросли , то крутой ( очень склон ) а жара давала о себе знать . И вот на наш зов вышел хозяин мол что хотите , мы мол на пляж хотим пройти ! Он : как вы себе это представляете ? Я : мы зайдем и пройдем на пляж , как еще я могу это представлять ? Он : мммм мммм ммм . Короче не пустило это чмо нас на базу . Зажало в речке воды.

222

по дороге попадались памятники . Этот о форсирование реки Десна . Именно здесь ее и форсировали .

остановки ...

просто река Десна

эх дорога .

....

деревянная церковь .

да магазин старый Зато есть парковка для наших вело )))) и еда !

добыча дров для костра

....

Не знаю на ходу или нет ....но что то говорит что на ходу ))

Клуб работает это село Коропье , через час у них концерт в честь праздника Троица !

Киев - Чернигов на вело

дождь моросит , а у нас пауза под какой то радугой )

конь

въезд в Остер

...

на озере ставим палатку и костер . Сыро +20

опять заготовка дровишками

каша и караси в фольге

утро , завтрак . и уборка стоянки . Весь мусор был забран и выкинут в урну города !!!! Берегите природу мать вашу !

очередной памятник . В честь защиты десны . Но как я понял тогда ее форсировали фрицы и как понятно успешно.....

......

десна

аще

Киев - Чернигов на вело

2й день радует погодой и мы после чма с базы заехали в село и в конце огородов мы и нашли место для обеда и купания .

десна . это село Максим

фото от десны на село

ну и обеденная каша !)

потом 30 км проливного дождя .....и вот он финиш !!! Чирнигов !!! УРА . И погода наладилась .....не буду говорить как мы выжимали себя возле вокзала и чем сушили обувь )

еще

Киев - Чернигов на вело

после мы отправились есть чебуреки в разрекламированное заведение из передачи " Ревизор рекомендует " где были приняты нормально , и никто не возмущался нашим неопрятным видом ))) . после когда мы вышли с темницы ( тематика заведения тюрьма ) на улице уже было темно и мобтел не справлялся с фото , по этому фото уже будет мало . только память

.......

.....

........

Добавлено в 23:44
фоток больше , но у меня нет разрешения на размещение лиц ))) ...спасибо за терпение !!

У меня все !!! ....думаем куда ехать дальше !