Фотолента поста - По Америке на дизеле. Часть 2.

Автор: Daimond1984, 06.04.2018 - 17:17

Продолжение этого поста.
В данном посте будет больше автотематики.
139 фото виа

Итак, как и обещали, это заметка будет посвящена нашему визиту к "центровому дилеру" ретро техники в Майами.

По Америке на дизеле. Часть 2.

В первый раз на "след" этого заведения мы вышли около 5 лет назад — на продажу был выставлен интересующий нас автомобиль. Но сделка сорвалась — автомобиль в последний момент сняли с продажи без объяснения причины. Теперь же, пользуясь случаем, мы решили заехать в это место без предупреждения и посмотреть на все, что там происходит, своими глазами.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Все посетители сначала попадают в этот небольшой выставочный зал. Поскольку об отоплении в Майами можно совершенно не беспокоиться, стены выполнены целиком из стекла. Вид снаружи привлекает всех проезжающих мимо. Посетителей запускают по одному, записывают цель визита и контактные данные, затем вызывают менеджера, который и будет сопровождать вас при осмотре всей "экспозиции".

По Америке на дизеле. Часть 2.

Автомобили, представленные в главном зале, для нас не представляли никакого интереса. Мы попросили показать нам что-нибудь довоенное, что стало своего рода ошибкой — менеджер искренне не понял, о какой войне идет речь. Пришлось извиниться и уточнить верхнюю дату выпуска интересующих нас авто. На этот раз вопросов уже не возникло — в соседнем помещении мы увидели интересный фаэтон 20-х годов марки Нэйш. Хотя он и был в отличном состоянии, но из-за длительной стоянки требовал обслуживания и ухода. Впрочем, забегая вперед, стоит отметить, что это относится практически ко всем автомобилям в этом "салоне".

По Америке на дизеле. Часть 2.

В том же зале находилось еще пару десятков автомобилей разных годов выпуска. Расставлены они хаотично, не совсем ясно, чем руководствовались люди, устроив такую солянку. Впрочем, ответ не заставил себя ждать — менеджер не только не знал каких годов выпуска те или иные автомобили, но и не сильно разбирался в марках. А уж разговаривать с ним о состоянии и оригинальности того или иного объекта было попросту бессмысленно.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Какого же было его удивление, когда на его встречный вопрос мы рассказали ему обо всех машинах с указанием точного года выпуска, особенностей конструкции и комплектации — он срочно ретировался и решил позвать на помощь босса.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Тем временем мы осмотрели два любопытных Фордика в дальнем конце гаража. Вообще Фордиков в этом заведении было довольно много, но эти два были, пожалуй, в наилучшем состоянии. Несколько лет назад над ними явно потрудились американские реставраторы.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Пользуясь отсутствием сопровождения, мы решили осмотреть задний двор самостоятельно. Перед нами предстало практически поле разных автомобилей, брошенных в полной неразберихе, без всякой задумки и мысли. Одни машины закрывали выезд другим, между некоторыми пройти было попросту невозможно, зато между другими было расстояние в несколько метров.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Поскольку в сферу наших интересов входят только автомобили, выпущенные до 1945 года, нам приглянулся Фордик 1939 года выпуска с объявленной стоимостью в 22.500 USD.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Автомобиль был в оригинальном состоянии, с родным нижнеклапанным V8, хорошо нам знакомым по немецкому грузовому Форду. Внутри тоже практически все было "в родне" за исключением, разве что, дополнительных приборов и болтающегося на проводах переключателя указателя поворотов.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Автомобиль был в оригинальном состоянии, с родным нижнеклапанным V8, хорошо нам знакомым по немецкому грузовому Форду. Внутри тоже практически все было "в родне" за исключением, разве что, дополнительных приборов и болтающегося на проводах переключателя указателя поворотов.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Рядом стоял Студебекер с отвратительными пластиковыми колпаками. Подобный ужас для Штатов не типичен, у абсолютного большинства есть хоть какой-то вкус и определенное представление о том, что можно делать с ретро автомобилем, а чего делать категорически нельзя. Конечно, бампера, покрашенные серебрянкой, тоже не добавляли автомобилю шарма.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Среди всего прочего мы увидели VW T1 и не смогли просто пройти мимо, поскольку у нас в Питере есть подобный автомобиль. Этот Фольксваген белого цвета был раннего выпуска, но на этом его плюсы заканчивались — с остальным все было настолько печально, что даже не верилось, что машины в подобном состоянии могут вот так запросто стоять на продаже в автосалонах, а не на шротах. На фото, конечно, не виден весь масштаб бедствий.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Во втором дворе машин было чуть меньше, чем в первом, но пересчитать их все равно оказалось непосильной задачей — их даже невозможно рассмотреть стоя на одном месте.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Среди легковушек гордо возвышался междугородний автобус 60-х годов. Автобусной тематикой мы интересуемся особо, поэтому решили рассмотреть этого "исполина" повнимательнее. Издалека он смотрелся неплохо, но вблизи оказался совершенно разграбленным — двигатель разукомплектован, часть окон разбита, ржавчина прет из-под алюминиевой обшивки там и тут. Едва ли это может стоить 12.500 USD, как указано на лобовом стекле.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Салона у этого автобуса нет, но зато сохранился сан.узел с любопытной надписью. К сожалению, наше знание английского не позволило точно перевести смысл этой фразы, но она показалась нам интересной.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Среди разноцветных американцев сиротливо стоял Мерседес со спущенными колесами и уколхоженным салоном. Хром на бамперах покрылся ржавчиной, вкоряченный кондиционер от какой-то современной машины имел несколько пластиковых выходов, уродливо торчащих из-под панели.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Поблизости находилось несколько навесов, под которыми тоже стояли автомобили — например этот идеально восстановленный Форд-А 1930-1931 года выпуска с кузовом "Тудор". Обозначенной цене в 22.500 USD он, тем не менее, не соответствовал — его таскали на спущенных колесах и изуродовали новые задние покрышки — корд попросту не выдержал и порвался.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Рядом стоял любопытный Додж 1923 года выпуска с деревянными спицами в колесах. Кузов фаэтон, судя по всему, до массового появления кондиционеров был самым популярным во Флориде.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Этот Шевроле 1939 года нам хорошо знаком — у нас был такой автомобиль, сохранившийся в пригороде Санкт-Петербурга с 50-х годов. В отличии от этого Шевроле, он имел гнилой кузов, но отличные стекла. У представленного экземпляра они испорчены, судя по всему, из-за жары.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Как бы хорошо не было во Флориде — пришло время выдвигаться обратно, на север. Но ехать мы решили не по самому простому и короткому пути. Нам было интересно посмотреть Настоящую Америку — поэтому мы поехали, для начала, на побережье Мексиканского залива, где посетили город Санкт-Петербург и взяли курс на Атланту.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Ехали в темное время суток, остановились глубокой ночью в придорожном мотеле. Утром мы увидели, что тропики кончились — проехали на север мы не так уж и много, но климат изменился. С утра в шортах было уже прохладно.

По Америке на дизеле. Часть 2.

За следующий день не спеша проехали около 1000 километров и очутились в Джорджии, где и заночевали.

По Америке на дизеле. Часть 2.

И природа, и все окружающее кардинально изменились. Пальмы сменились хвойниками, о шортах не стоило и вспоминать — сапоги и куртки снова пошли в дело. Изменились даже здания — мотели в Джорджии гораздо скромнее, чем во Флориде — в основном это одноэтажные деревянные здания. Штат живет тихо, каких-то строек, небоскребов и ярких неоновых реклам найти здесь не удалось.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Поскольку снега в Джорджии даже зимой очень мало, его привезли. Деревенская детская горка выглядит масштабно, подъемник для ватрушек особенно впечатляет. Было интересно вспоминать о том, что еще два дня назад мы ходили в шлепках и шортах.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Остановившись выпить чашечку кофе в очередной деревне, мы припарковались рядом с Кадиллаком.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Автомобиль с кузовом фаэтон имеет под капотом оригинальный двигатель V8. Автомобиль в прекрасном состоянии — все детали, даже мелочи, оригинальные.

Спицованные диски, резина с белыми полосами и обилие хрома — сложилось впечатление, что этот автомобиль стоит ради привлечения внимания к заведению.



По Америке на дизеле. Часть 2.

Но, как оказалось, к кафе он не имеет прямого отношения — его хозяин просто выехал в выходной день и прокатился до ближайшего заведения. По иронии судьбы мы проехали немного за ним и видели, как он заезжает через мостик к себе домой. Интересно, что ворота не имеют автоматики — такое в Штатах встретишь не часто.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Как мы поняли уже позже, в Джорджии очень любят ретро автомобили — их можно встретить буквально повсюду, они составляют неотъемлемую часть местного пейзажа. На некоторых до сих пор ездят каждый день, другие выезжают только по выходным…

По Америке на дизеле. Часть 2.

Ну а те, которые уже давно не на ходу, служат рекламой многочисленных "антикварных" лавочек. Надо отметить, что содержимое таких магазинчиков всегда примерно одно и то же — там можно найти предметы старого быта, но не особенно ценные — просто то, что привозят в эти магазинчики местные жители.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Старые трактора служат наглядной рекламой… Клуба! Да да, амбар на заднем плане — настоящий "сельский клуб", в котором регулярно проходят музыкальные вечера, танцы и другие мероприятия. Попасть туда нам, к сожалению, не удалось — в утреннее время это заведение под замком.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Старые машины стоят и у сувенирных лавок, и у заправочных станций — в общем проще назвать те места, где старую технику найти невозможно.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Есть в Джорджии и своего рода "автосалоны" по продаже ретро техники. Один из них — на фото. Этот место было закрыто (на цепочку), но при желании можно было бы позвонить по телефону и договориться о встрече. Кстати, это не единственное дело Стива (судя по всему — хозяина этого места) — он еще и строительный подрядчик.

По Америке на дизеле. Часть 2.

В первом, выставочном ряду, стоят автомобили английской марки Ягуар. Английские машины — своего рода диковинка для Джорджии, во всяком случае нигде больше мы их не встречали.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Рядом стоят машины поскромнее — Шевроле, Форд и небольшой джип. К сожалению, все они стоят под открытым небом, причем довольно давно. Не все машины продаются — на некоторых есть табличка, которая гласит о том, что машина не для продажи.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Сзади виден ангар, наверное внутри него — самое ценное.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Неподалеку стоит грузовик, за которым можно рассмотреть старый Мерседес после аварии. Вряд ли он будет когда-то восстановлен.

По Америке на дизеле. Часть 2.

В дальнем конце площадки видны две купешки марки Вольво. На заднем плане — множество строительной техники, принадлежащей, видимо, тому же владельцу.

По Америке на дизеле. Часть 2.

На лужайке "пасется" тракторишка игрушечного размера.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Надо отметить, что все это только сначала казалось нам чем-то необычным. На деле же такое количество старой техники под открытым небом не является чем-то редким в тех краях.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Вдоволь наездившись по хайвэям, а затем и по небольшим сельским дорожкам, мы решили покататься по дороге, которая сама по себе является достопримечательностью. В сущности это дорога через национальный парк.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Итак, эта дорога носит название Blue Ridge Parkway — охраняемая парковая автодорога, известная во всем мире своими прекрасными видами. Это место наиболее посещаемая достопримечательность среди всех Национальных парков США.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Длина автодороги 755 километров. Она проходит в основном вдоль знаменитого Голубого хребта (Blue Ridge Mountains), являющегося частью горной системы Аппалачи.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Самая южная точка трассы расположена в Северной Каролине в Национальном парке Грейт-Смоуки-Маунтинс — отсюда мы и начали свой маршрут. С юга дорога движется на север к Национальному парку Шенандоа в Виргинии, где встречается с трассой Drive Skyline. Blue Ridge Parkway и Drive Skyline являются двумя самостоятельными автострадами.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Blue Ridge Parkway — важная дорожная артерия, проходящая через живописные парки и соединяющая два штата. На протяжении всего маршрута имеется множество парковок, расположенных в местах, где можно полюбоваться потрясающими видами.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Работы по строительству дороги начались во время президентства Франклина Д. Рузвельта, а проект изначально назывался «Живописная Автомагистраль Аппалачей». Первый камень был заложен 11 сентября 1935 года в горах Камберленд в Северной Каролине.

По Америке на дизеле. Часть 2.

В Виргинии строительство во встречном направлении началось в феврале следующего года. 30 июня 1936 года Конгрессом США проект официально был назван Blue Ridge Parkway и передан в ведомство Национальной Парковой Службе.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Строительство трассы длилось более 52 лет. Возведение обширной сети автомобильных дорог было одним из способов предложенных Рузвельтом для выведения страны из Великой Депрессии. Таким образом, строительств дороги Блю Ридж имеет для американцев большое историческое значение. Тысячи безработных со всей Америки смогли получить здесь работу. Неплохо было бы довести эту мысль до наших чиновников, которые уже много лет накачивают банки дармовыми деньгами. За это время можно было бы построить дорогу вокруг Байкала — представляете сколько бы туристов туда устремилось? А сколько людей получили бы работу…

По Америке на дизеле. Часть 2.

Последним штрихом в окончании работ было возведение виадука Linn Cove Viaduct в районе Grandfather Mountain в 1987 году.

По Америке на дизеле. Часть 2.

На протяжении всей трассы встречается множество туннелей, один из них расположен в Виргинии и 25 в Северной Каролине. А над каньонами и реками построено 168 мостов и шесть виадуков.

По Америке на дизеле. Часть 2.

В зимнее время часто отдельные участки дороги закрыты. Из-за частых дождей, низких облаков, плотного тумана, отрицательных температур и особенностей горных грунтовых вод, в верхних точках маршрута на трассе образуется толстый слой льда. Поскольку погода в горах крайне изменчива, в зимнее время техническое обслуживание дороги попросту не производится.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Проезд по дороге для всех, кроме коммерческого транспорта, является бесплатным. Существует ограничение скорости в 70 км в час, а на некоторых участках ограничение скорости еще ниже.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Поскольку мы попали на эту магистраль зимой, туристов на дороге практически не было — иногда по нескольку часов мы не видели ни одной машины. Радаров там тоже нет, поэтому на некоторых участках мы все-таки превышали обозначенный лимит скорости.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Надо отметить, что у нас не возникло ни единой аварийной или хотя бы напряженной ситуации — все повороты рассчитаны настолько грамотно, что проходятся без малейших трудностей даже при скользкой дороге.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Тоннелей на магистрали настолько много, что пересчитать их все у нас не получилось. Можно лишь отметить, что все они выполнены в едином стиле, многие похожи как две капли воды, но у каждого есть собственное название.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Дорога проходит частично по горному хребту, поэтому наряду с ровными и извилистыми дорогами на трассе много спусков и подъемов. Они в основном не крутые, а извилистые, как например изображенный на фото спуск — этот участок можно проехать на джипе по прямой (судя по следам такие хулиганы там не редкость), но нормальная дорога представляет собой многокилометровый серпантин.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Здесь мы тоже съехали с асфальта, но не для того чтобы похулиганить — нам просто захотелось в очередной раз снять Мерседес во всей красе.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Зимняя природа хоть и не радовала нас яркими красками, но зато мы чувствовали себя как дома — в сезон здесь огромное количество туристов.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Мало кто проезжает Blue Ridge Parkway от начала до конца (в нашем случае — от конца до начала). В основном на нее заезжают на 10-15 километров, не более. Мы же решили все-таки проехать все 755 километров. Забегая вперед отметим, что мы проехали и всю следующую дорогу, в которую плавно "перетекает" Blue Ridge Parkway. Так что общий пробег по парковой зоне превысил 1000 километров (с учетом съездов на ночевки).

По Америке на дизеле. Часть 2.

Итак, первый день подошел к концу и мы отправились на ночевку. На самой трассе нет никаких мотелей, да и особенной инфраструктуры как таковой (это, безусловно, огромнейший плюс) — поэтому нужно съезжать с трассы к ближайшей деревне.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Проехать всю Blue Ridge Parkway за день практически невозможно, да и не стоит задаваться такой целью — это дорога создана не для скорости, а для спокойной размеренной езды со множеством остановок. Одной из таких остановок стал осмотр ретро автобуса, переделанного в летний домик.

Наткнулись мы на него совершенно случайно, просто решив немного прокатиться по приятной на вид грунтовой дороге, которая проходила через небольшие хутора, леса и поля.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Надо отметить, что все грунтовки, по которым мы прокатились, были в отличном состоянии — плотно укатаны, без больших ям и грязи.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Машину нам испачкать не удалось. Стоит отметить, что W116 это весьма комфортный автомобиль, разницу в дорожном покрытии он практически не замечает.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Мы думали, что грунтовки будет совсем немного — поверили навигатору. На деле же нам пришлось наслаждаться ею около 50 километров. С виду она довольно короткая (если смотреть на карту), но из-за постоянные петлей в гористой местности пробег оказался не слабым.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Выехали к небольшому населенному пункту и сразу наткнулись на заправку. Она оказалась полностью заброшенной — топливо там продавалось пару десятилетий назад, не меньше.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Теперь же это место служит пристанищем нескольких сотен старых автомобилей разных годов выпуска — нам показалось что это что-то типа деревенской штраф. стоянки.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Среди множества легковушек 70-80-х годов встречались пикапы, легкие грузовики и даже один катер! За забором тоже множество автомобилей, которые заехали туда много лет назад.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Это место — не шрот, не разборка, и там не продаются автомобили целиком. Нет ни одного объявления или надписи, позволяющей точно определись что же это такое. Правда, камеры видеонаблюдения присутствовали — но это не показатель, в Америке они есть везде. Совершенно не факт, что они работали. Судя по виду их уже давно никто не обслуживал.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Некоторые автомобили попали на свои места очень давно — у них полностью спущены колеса, на асфальте есть характерные отпечатки после долгой стоянки. Другие же, похоже, появились в этом месте всего пару-тройку лет назад.

По Америке на дизеле. Часть 2.

На фото видны старые топливораздаточные колонки. Судя по дизайну они произведены в 80-е годы прошлого века.

По Америке на дизеле. Часть 2.

В этом месте было все — не было только никого живого! Ни людей, ни собак — вообще никого! По узкой дорожке, проходившей мимо этого места, мало кто ездил — за время нашего там пребывания мимо нас не проехало ни одной машины…

По Америке на дизеле. Часть 2.

Среди всего прочего нам на глаза попался армейский пикап Dodge M37 послевоенного выпуска. Странно что он до сих пор там — эти машины пользуются спросом, продать такой Додж не представляет никакой сложности, даже в таком состоянии и без документов. Но он тем не менее стоит там, среди прочих автомобилей…

По Америке на дизеле. Часть 2.

Кузов пикапа завален всевозможным мусором и запасными частями — скорее всего это свалили в его кузовок уже тут, хотя может быть он уже приехал с таким ценным грузом. Хотя Доджик давно стоит без движения колеса, тем не менее, держат воздух. Многие части с этого автомобиля нам бы очень пригодились — но увы, мы не нашли никого, кто смог бы нам в этом вопросе хоть как-то помочь.

По Америке на дизеле. Часть 2.

В другом углу было еще несколько пикапов более позднего выпуска, а за забором — сотни машин! Но за забор мы уже не полезли — все-таки это место навевало на нас какую-то необъяснимую тревогу и беспокойство.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Вероятно все-таки какие-то части с этих автомобилей продаются — в кадр попал пикап без обеих дверей. Видимо их все-таки сняли здесь.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Еще немного погуляв по автомобильному кладбищу мы вернулись к своей машине и двинулись дальше.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Проехав еще немного по узеньким деревенским дорогам мы выехали обратно на Blue Ridge Parkway, так и не встретив ни местных жителей, ни туристов.

По Америке на дизеле. Часть 2.

В тех краях много живописных озер, рядом с которыми организованы аккуратные стоянки для автомобилей. Несколько удивляет отсутствие мусора в таких местах, ведь от стоянки начинается пешеходная тропа вокруг озера. На стоянке машины стоят подолгу, люди обедают, иногда даже спят.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Фактурные ограждения дороги сделаны не просто так — на склоне горы пасется стадо бычков, которые гуляют самостоятельно, без постоянного присмотра. Климат позволяет не запасать сено на зиму и не строить теплые коровники — бычки всю свою жизнь проводят на природе.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Интересно, что вся трава на протяжении всей дороги скошена и убрана.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Прокатившись по окрестным деревням и заночевав на равнине утром мы поднялись обратно в горы и продолжили свой маршрут.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Чем дальше мы двигались на север — тем больше попадалось озер, рек и даже небольших водопадов. Для туристов везде установлены указатели и пояснительные таблички, множество пешеходных маршрутов дают возможность не только ехать, но и гулять по окрестным лесам.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Поскольку большая часть Blue Ridge Parkway проходит непосредственно по хребту, то и справа, и слева открываются отличные виды на плато. Но выходить из машины как-то не всегда хочется — сильный ветер может попросту свалить с ног зазевавшегося фотографа.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Но проезжая по небольшой дамбе мы не удержались и все-таки решили посмотреть на нее поближе. Оставив машину на ближайшей стоянке мы спустились вниз. После дамбы начинается небольшая река, сначала больше похожая на ручей. Над дамбой — большое озеро, в котором явно очень много рыбы — заметны характерные всплески воды то там, то тут.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Природа балует эти места не только рыбой, но и животными. Стаи диких косуль неоднократно перебегали через дорогу — в лесных зонах скоростной режим все-таки лучше соблюдать. На фото видна только последняя зазевавшаяся косуля, остальных нам заснять не удалось.

По Америке на дизеле. Часть 2.

А это уже другая косуля — её удалось сфотографировать с большого расстояния, потихоньку пробираясь через кусты. Ближе подойти не удалось — от малейшего шума они разбегаются.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Но косули это еще пол беды — к перебегающим дорогу крупным и непонятным птицам мы совсем не были готовы! Мы так и не поняли что же это за чудо в перьях, смахивающее на огромную курицу.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Мирно пасущиеся бычки завершают картину природы тех мест — бычков на склонах много, воды и травы для них достаточно. Вес набирают быстро. Коровников или ковбоев мы так и не увидели, вероятно они пасутся круглосуточно.

По Америке на дизеле. Часть 2.

А самая крупная неприятность, связанная с животными, произошла во Флориде — на дорогу выползла, даже скорее выбежала, большая черепаха размером с тазик, в котором обычно старушки варят варенье. Пропустить её между колес не было никакой возможность — слишком рискованно, клиренс Мерседеса вряд ли позволил бы такое! Пришлось обходить по обочине, благо в повороты Мерседес проходит шикарно.

По Америке на дизеле. Часть 2.

День выдался очень солнечный, теплый, погода была идеальной для путешествия! Фотографий с машиной сделали огромное количество, самые удачные предлагаем Вашему вниманию.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Птиц там тоже хватает — на хребте живут только хищники, в основном они неподвижно висят в небе над долиной, высматривая зазевавшуюся дичь. Нам удалось заснять парочку таких пташек, сидящих на дорожном ограждении.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Внизу, в долине, видна небольшая ферма с несколькими амбарами — типичная картина тех мест. Конечно, никаких заборов там нет — забор там могут сделать только для скота, но никак не для человека.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Даже зимой в лесу много зелени — это вечнозеленые хвойники, растущие на солнечных склонах.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Над ними растут лиственные деревья, которые в это время года сбросили листву. Но если посмотреть фотографии этих мест осенью — то вашему вниманию предстанет разноцветный ковер.

По Америке на дизеле. Часть 2.

В северной части дороги тоннели выглядят несколько иначе, чем в южной — тут они в основном вырублены в естественной природной скале, что тоже выглядит очень красиво.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Непосредственно над тоннелем растут деревья. Кстати, сейчас, перебирая фото, нам трудно определиться где закончилась автодорога Blue Ridge Parkway и началась Drive Skyline — они очень похожи, практически неотличимы. Но такие тоннели характерны все-таки скорее для Drive Skyline, хотя сложно сказать наверняка.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Если на юге хребты по ощущениям выше, то на севере можно легко рассмотреть плато и соседний горный хребет.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Конечно, не обошлось и без смотровых площадок.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Иногда местные скалы чем-то напоминают Карелию или Финляндию — местами обледеневшие, поросшие мхом и хвойниками.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Конечно, Blue Ridge Parkway и Drive Skyline — уникальные дороги, по которым хочется ездить снова и снова. Но настала пора прощаться и выходить из леса к людям — двигаться дальше, в сторону Детройта. По пути мы не смогли отказать себе в удовольствии и хотя бы немножко прокатиться по легендарной дороге под номером 66.

По Америке на дизеле. Часть 2.

К сожалению, время нас уже поджимало и проехали мы по ней совсем немного. Был соблазн написать про это отельную статью — но про легендарное шоссе написано уже столько, что мы решили не повторяться и ограничиться просто коротким пояснением.

По Америке на дизеле. Часть 2.

U.S. Route 66 — одно из первых шоссе в системе нумерованных автомагистралей США. Шоссе 66 было открыто 11 ноября 1926 года. Изначально шоссе начиналось в Чикаго, штат Иллинойс, проходя через штаты Миссури, Канзас, Оклахома, Техас, Нью-Мексико, Аризона, и заканчивалось в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, охватывая в общей сложности 3940 километров (2448 миль).

По Америке на дизеле. Часть 2.

Шоссе 66 претерпело множество изменений: менялись участки дорог и общая длина шоссе. Большинство из исправлений были направлены на ускорение движения, повышение безопасности и на создание объездов вокруг крупных городов. Одно из таких изменений переместило западный конец шоссе дальше на запад из центра Лос Анджелеса в Санта-Монику.

По Америке на дизеле. Часть 2.

В 1985 году автомагистраль была выведена из системы автомагистралей США в связи с тем, что большая часть маршрута была продублирована более современными и скоростными межштатными автомагистралями. Ряд штатов сохранили дорогу под названием Историческая автомагистраль 66, некоторые штаты перевели её в разряд автомагистралей штата.

По Америке на дизеле. Часть 2.

По пути в Чикаго, уже сложно даже сказать где именно, мы встретили интересную пожарную машину 40-х годов.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Двигатель у этой "пожарки" — верхнеклапанный, шестицилиндровый. Интересно, что для надежной и безотказной работы двигателя система зажигания дублируется, т.е. на каждый цилиндр — две свечи. Головка блока цилиндров тоже интересная — она раздельная, стоит из двух частей. Для большого чугунного блока такое решение правильно.

По Америке на дизеле. Часть 2.

К сожалению, машина стоит под открытым небом уже не один год — оригинальный руль постепенно растрескивается, приборы приходят в негодностью. Конечно же и краска выгорает на солнце, стареет.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Интересно, что все шильды, ручки и приборы на месте, хотя автомобиль стоит без присмотра на краю деревни. Каждый проезжающий может детально осмотреть этот автомобиль.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Удивительно, что практически все пожарное оборудование на месте — даже шланги не нашли своего применения у кого-нибудь на заднем дворе!

По Америке на дизеле. Часть 2.

Правда, мы не увидели обязательного атрибута любой американской пожарки — лестницы. Хотя штатное место для нее предусмотрено.

По Америке на дизеле. Часть 2.

На следующий день мы наткнулись на автосалон в небольшом городке, где на продажу выставлены некоторые автомобили прошлый лет выпуска. Правда, они служат скорее "живой" рекламой этого заведения, так как в салоне продаются современные Б/У автомобили. Впрочем, их действительно можно было купить, правда дорого.

По Америке на дизеле. Часть 2.

А на окраине соседней деревни нас ждал своего рода сюрприз — настоящая сельская разборка! Тут мы остановились надолго, ходили не спеша, осмотрели живописно раскиданные там и тут автомобили.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Как и во многих подобных местах, у "создателей" явно не было особых мыслей по поводу компактной расстановки автомобилей, или хотя бы какой-то систематизации. Понятно, что автомобили просто свозились в это место и бросались как придется

По Америке на дизеле. Часть 2.

Среди "древних" машин 70-х — 80-х годов выпуска попадаются и довольно свежие — например пикапы 2000-х, на которых еще ездит добрая половина Америки. Интересно, что у красного пикапа на переднем плане снят капот, но двигатель ничем не накрыт — видимо владельца не заботит состояние тех или иных узлов и агрегатов.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Дорога внутри "шрота" практически отсутствует — во многих местах она представляет собой просто грязное месиво, по которому проедет не каждый эвакуатор.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Наблюдая такую картину хаоса и запустения, невольно начинаешь понимать, что у нас с американцами много общего. У немцев, например, подобные разборки выглядят принципиально иначе, даже в самых глухих местах — все пронумеровано, учтено и аккуратно уложено на многоуровневые стеллажи…

По Америке на дизеле. Часть 2.

Культурный слой настолько велик, что некоторые машины просто уходят под землю! Например Шевик на фото — он настолько зарос, что издалека не сразу удалось понять что это вообще автомобиль. Впрочем, и соседние машины выглядят не лучше.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Поляна с техникой настолько большая, что охватить все одним кадром невозможно — приходится рассматривать с пригорка, постепенно продвигаясь все дальше и дальше в лес.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Но совсем старых машин, запчасти для которых мы между делом подыскивали, на этой разборке не нашлось, и мы поехали дальше, на север.

По Америке на дизеле. Часть 2.

На самом деле нашей главной целью поиска на подобных разборках были старые грузовые Доджи серии WF-32, ведь для окончательной комплектации нашего полноприводного Доджика нам оставалось найти лишь пару оригинальных подкрылков!

По Америке на дизеле. Часть 2.

Рассказ о заключительной части нашего путешествия сильно затянулся, но на это есть весомые причины. Дело в том, что финал нашего путешествия был до последнего момента не ясен нам самим — билеты на самолет, конечно, были приобретены заранее, но вот что делать с машиной — вопрос. Да, изначально мы планировали оставить Мерседес в Штатах, но постепенно планы менялись… Впрочем обо всем — по порядку.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Итак, как мы писали в прошлой записи, на обычных джанк-ярдах нам не удалось найти крайне нужные нам подкрылки для Доджа T203B образца 1940 года. В результате как всегда выручил интернет — недалеко от трассы, по которой нам так или иначе предстояло проехать, дама продавала Доджа. Пикап послевоенного выпуска отлично подходил для нас в качестве донора искомых деталей, но весь пикап нам был совершенно без надобности…

По Америке на дизеле. Часть 2.

И все-таки мы решили рискнуть — съездить и попробовать договориться на месте, благо опыт общения с обладательницами Доджей, Шевролетов и прочих Студебекеров у нас не малый. Чаще всего это были дамы, продающие автомобиль, доставшийся по наследству. Тут же ситуация была несколько иная — автомобиль оставил сбежавший жених, планировавший построить из этого Доджа очередной хотврод. Машина долго стояла в ожидании возвращения "блудного" обладателя, но так и не дождалась — автомобиль был выставлен на продажу.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Автомобиль ооочень долго продавался в состоянии "как есть", но реальные клиенты (мы) появились только после того, как хозяйка взяла в руки кисть и немного подновила старичка. Совпадение? В этом случае да, поскольку пикап целиком, как мы уже говорили, нас не интересовал.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Мы честно признались в том, что нам на данный момент нужны только подкрылки и договорились об их покупке за "кеш" без "тэкса". Но, чтобы не расстраивать даму, сообщили, что как только мы доберемся до Санкт-Петербурга, то сразу же "сосватаем" Доджа нашему знакомому, который наверняка в тот же час выедет за ним на эвакуаторе. У нас нет полной уверенности в том, что дама поняла о каком именно Санкт-Петербурге идет речь, но на этом мы и расстались…

По Америке на дизеле. Часть 2.

К вечеру того же дня мы "дошагали" до Нью-Йорка, ровно до начальной точки маршрута. И тут нас ждал небольшой сюрприз. Дело в том, что у наших знакомых в Америке есть множество знакомых в Израиле, у которых, в свою очередь, есть множество родственников и знакомых в России. Все три недели, которые мы провели в дороге, сарафанное радио работало — люди на трех разных континентах обсуждали нашу поездку и, главное, возможность передачи небольшого сувенира в далекую Россию. Итогом переговоров стал полностью забитый багажник Мерседеса — среди сувениров были орехи, сушеные фрукты, морская капуста и, что самое удивительное, около 100 пар американских … трусов! Нам объяснили, что человеку они крайне необходимы — побывав всего раз в Штатах вернуться к изделиям "советского образца" он уже не смог…

По Америке на дизеле. Часть 2.

Итак, именно трусы, которые не влезли ни в один чемодан, решили судьбу Мерседеса — он оказался под мостом! Может быть не все понимают что это значит — оказаться под мостом? А ответ очень прост — на жаргоне русскоязычных американских брокеров, занимающихся отправкой машин в Европу, это означает, что автомобиль поставлен на портовую стоянку в ожидании погрузки в контейнер и отправки через океан.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Основная часть машин попадает "под мост" на автовозах — в основной своей массе за океан отправляются битые автомобили, которые в Штатах машинами уже не считаются — они списаны по страховке и не имеют права передвигаться по дорогам общего пользования.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Часть машин будет восстановлена уже в Европе, часть попадет на разборку. Наш Мерседес смотрелся на фоне этого хлама просто космическим кораблем — ретро автомобиль в родной краске, со сверкающим хромом и оригинальными колпаками… Проблем с языком в порту не возникло — русскоязычных граждан там подавляющее большинство. Припарковав машину в указанном месте мы отдали все документы и ключи диспетчеру и очень строго наказали разухабистому мужику на погрузчике по фамилии Иванов даже близко не приближаться к нашему Мерседесу — он ездит сам и вилами его грузить не нужно!

По Америке на дизеле. Часть 2.

Через несколько часов мы уже сидели в огромном Боинге, а Мерседес мы увидели ровно через месяц — в Финляндии! Конечно, многие скажут, что можно было бы отправить его прямиком в Россию — Лесной порт, Бронку, да даже Усть-Лугу в конце концов — но в таком случае трусов мужик бы точно не дождался, а этого допустить было никак нельзя! Да и упаковки с морской капустой вызвали бы массу вопросов. Поэтому мы решили не рисковать…

По Америке на дизеле. Часть 2.

Портовые работники Финляндии, конечно, тоже уроженцы России, и один из грузчиков даже имеет звучную фамилию Иванов, так же как и его коллега из Нью-Йорка — но они, тем не менее, принципиально отличаются от отечественных портовиков, которым очень сложно удержаться от соблазна обшмонать всю машину и заплевать салон семечками.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Мерседес завелся после простоя сразу, как говорится, "с полоборота". Обратите внимание на пустую поляну — еще несколько лет назад, до введения заградительных таможенных пошлин, на этой поляне, как говорится, яблоку негде было упасть, а кое-кто из ветеранов перегона вспоминает эту поляну целиком забитую… Жигулями! Да да, и такое когда-то было!

По Америке на дизеле. Часть 2.

Для перегона мы получили бумажные номера, выданные в таможне — их удобно наклеивать на заднее и ветровое стекло. При пересечении границы их нужно сдать, по России машина должна ехать уже без номеров.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Первая заправка в России — конечно, хватило бы и американской солярки, но рисковать не стали, да и пора привыкать к русскому топливу!

По Америке на дизеле. Часть 2.

Конечно, у многих возникнет вопрос — зачем отправлять такой Мерседес в Россию, ведь тут их так много! Не проще ли было отправить трусы транспортной компанией, а на сэкономленные деньги купить Мерседес в России? Конечно, многие из тех, кто выдвигает подобные тезисы, не видит разницы между такими близкими автомобилями, как 123 и 116 Мерседес — но поверьте, разница огромна! Да, 123 мерседесов в нашей стране много, но вот приличные 116 машины — безусловная редкость в наших краях. Речь, конечно, не о жалких переваренных останках некогда прекрасной машины…

По Америке на дизеле. Часть 2.

На этот дизельный 123ий мы случайно наткнулись по дороге в таможню. Время и климат не пощадили его — восстановление подобной машины, к сожалению, попросту нецелесообразно.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Пользуясь отсутствием номеров на трассе, мы уверенно держали 70-75, но не километров — миль в час. А вот перед таможней пришлось притормозить…

По Америке на дизеле. Часть 2.

На таможенном складе на нас посмотрели довольно странно и уточнили, туда ли мы приехали. Но сторож, осмотрев документы, все-таки запустил нас на таможенный склад.

По Америке на дизеле. Часть 2.

Машин на складе практически не было. О таможенных платежах и всех необходимых документах мы позаботились заранее. Ближе к обеду следующего дня нам выдали чистый таможенный ПТС и пожелали счастливого пути.

все.


По Америке на дизеле. Часть 2.

Подписывайтесь на наш канал